19-я Китайская конференция по международному обмену специалистами открылась в Шэньчжэне

Шэньчжэнь, 24 апреля /Синьхуа/ — 19-я Китайская конференция по международному обмену специалистами открылась сегодня в Шэньчжэньском выставочном центре.

Двухдневное мероприятие, совместно организованное Министерством науки и технологии КНР и Народным правительством города Шэньчжэнь /провинция Гуандун, Южный Китай/, проводится в онлайн и офлайн режимах, а также в формате выставки. Запланированная площадь для очного участия составляет 63 тыс кв. м и разделена на 5 павильонов. В выставочном центре установлены зоны для ведения переговоров, найма талантливых кадров и проведения тематических мероприятий. В онлайн-формате представлены виртуальные выставочные залы, онлайн-набор кадров и другие функциональные площадки для предоставления услуг

По данным оргкомитета, в этом году в рамках конференции пройдет около сотни различных форумов и мероприятий. Ожидается, что в конференции примут участие свыше 1,2 тыс профессиональных учреждений и организаций из более чем 30 стран и регионов мира, а также более 10 тыс представителей правительств, экспертов, ученых и высококлассных специалистов Китая и зарубежных стран.

В рамках конференции работают ярмарки вакансий для талантливых кадров из-за рубежа и студентов, возвращающихся в Китай после обучения, а также ярмарка вакансий «Мировые элиты» для специалистов средней и высшей категории, привлекая множество китайских и зарубежных специалистов, находящихся в поиске работы.

На время конференции также запланирован саммит специалистов в области больших данных на тему «Собрание талантов со всего мира для создания будущего «умной» индустрии». Цель саммита — поиск новых путей скоординированного развития талантливых кадров и промышленности в контексте дальнейшей реализации стратегий «Сильная страна талантов» и Цифровой Китай». Кроме того, нынешняя конференция впервые учредила Китайский /Шэньчжэньский/ молодежный образовательный форум по научно-техническим инновациям для обсуждения характерных моделей интеграции науки и базового образования.

Добавить комментарий