Alibaba запускает инициативу по борьбе с бедностью

Ханчжоу, 14 мая /Синьхуа/ — Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил в среду инициативу Spring Thunder, посвященную борьбе с бедностью в сельских районах страны.

В рамках этой инициативы будет создано 100 «деревенских колледжей лайвстрима» для обучения 100 тыс. фермеров, работающих в прямом эфире, также будут созданы цифровые сельскохозяйственные базы и 50 брендов, представляющих сельскохозяйственную продукцию. В рамках проекта также будут построены 100 «деревень доставщиков», чтобы обеспечить более 100 тыс. новых рабочих мест в бедных уездах.

Alibaba направит старших сотрудников в бедные уезды и поможет нуждающимся избавиться от бедности за счет развития электронной коммерции и других отраслей промышленности, основанных на местных условиях.

В последние годы Alibaba работает над развитием сельской электронной коммерции в Китае. В 2019 году в общей сложности 832 бедных уездов продавали сельскохозяйственную продукцию через платформу электронной коммерции Alibaba, при этом объем продаж достиг 97,4 млрд юаней /около 13,7 млрд долл. США/. В рамках «деревенского плана вещания» компания Alibaba также провела в общей сложности более 1,6 млн сеансов лайвстримов электронной коммерции в прошлом году, охватив около 2200 административных единиц уездного уровня.

В декабре 2017 года компания создала Фонд помощи бедным в размере 10 млрд юаней для содействия процветанию в сельских районах Китая, уделяя особое внимание таким программам, как здравоохранение, образование, расширение прав и возможностей женщин, электронная торговля и охрана окружающей среды.

Добавить комментарий