Благодаря проведению Олимпиады-2022 объем зимнего туризма в Китае должен превысить 300 млн человек

Пекин, 24 июля /Синьхуа/ — Ценность снежно-ледяных ресурсов для туризма в Китае пока еще не раскрыта в полной мере, но ситуация обещает измениться к лучшему благодаря Зимним Олимпийским играм, которые страна примет у себя в 2022 году. Государственное управление по туризму предполагает, что Игры будут способствовать привлечению 50 млн человек к зимним видам спорта, а также формированию туристического потока объемом свыше 300 млн поездок.

Глава ведомства Ли Цзиньцзао обратил внимание на то, что в январе текущего года Госсоветом была одобрена «Программа развития туризма на 13-ю пятилетку» /2016-2020 гг./, одним из приоритетов которой стал «снежно-ледяной» туризм. Потом свои планы по его развитию выработали регионы, обладающие очевидными преимуществами в этой сфере, — Синьцзян, Внутренняя Монголия, Хэйлунцзян, Цзилинь и др.

«Практика доказала, что снежно-ледяной туризм способен дать мощный толчок местному экономическому развитию», — сказал Ли Цзиньцзао и в качестве примеров привел Лапландию /Финляндия/, Ванкувер /Канада/, Копенгаген /Дания/ и еще ряд городов в Исландии, США, Норвегии и Японии. В случае же с китайскими регионами, рассказал он, около половины объема рынка туризма в Харбине /Хэйлунцзян/ обеспечивает зимний туризм, во Внутренней Монголии выручка от него увеличивается на 30 проц. ежегодно, а в провинции Цзилинь «снежно-ледяной» туризм — это треть всей годовой выручки сектора.

По мнению главы ведомства, есть все основания полагать, что в недалеком будущем объем китайского рынка «снежно-ледяной» индустрии преодолеет рубеж в 1 трлн юаней /1 ам. долл — 6,7 юаня/.

Добавить комментарий