Быстрыми темпами увеличивается объем продаж китайской водки «Маотай» в странах вдоль «Пояса и пути»

Гуйян, 10 сентября /Синьхуа/ — Продажи Kweichow Moutai /»Гуйчжоу Маотай»/ — элитной китайской водки быстро увеличиваются в странах вдоль «Пояса и пути».

В первом полугодии этого года объем зарубежных продаж водки «Маотай» вырос на 40 проц. по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщил заместитель гендиректора корпорации Kweichow Moutai Чжан Дэцинь на одном международном ЭКСПО, проходящем в провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/.

По его словам, с 2013 года, когда была выдвинута инициатива «Пояс и путь» /»Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской Шелковый путь 21-го века»/, по настоящее время объем реализации водки «Маотай» в Центральной и Восточной Европе увеличился почти на 90 проц.

Продажи в 26 странах вдоль «Пояса и пути» составили около 19 проц. от общего объема реализации «Маотай» за рубежом, сказал Чжан Дэцинь.

«Мы продолжим расширять зарубежный рынок на основе изучения потребительских привычек, уровней и экономических условий в странах вдоль «Пояса и пути», отметил Чжан, добавив, что корпорация будет искать возможности для франчайзинга за рубежом.

В настоящее время водка «Маотай» реализуется в 78 странах и регионах мира. В прошлом году объем экспорта «Маотай» и других спиртных напитков составил 1721 т. Выручка корпорации от экспорта достигла 314 млн долл. США.

«Маотай» считается одним из самых известных спиртных напитков как в Китае, так и в мире. Этот вид водки изготовляется способом дистилляции и имеет более чем 2000-летнюю историю. Для ее приготовления традиционно используется только вода из речки Чишуйхэ, протекающей в горном районе с особой почвой и экосистемой. На торжественных банкетах «Маотаем» нередко угощают лидеров и высоких гостей из зарубежных стран.

Добавить комментарий