Целью третьего CICPE является восстановление и модернизация потребления

8 апреля 2023 года, выставочный стенд Италии на третьем Китайском международном ЭКСПО потребительских товаров /CICPE/ в городе Хайкоу провинции Хайнань /Южный Китай/. /Фото: Синьхуа/

Хайкоу, 10 апреля /Синьхуа/ — Более 3 300 высококачественных брендов из Китая и других стран собрались на третьем Китайском международном ЭКСПО потребительских товаров /CICPE/, которое стартовало в понедельник в городе Хайкоу провинции Хайнань /Южный Китай/.

Данная выставка под лозунгом «совместное использование открытых возможностей и создание прекрасной жизни» направлена на стимулирование восстановления и модернизацию потребления, чтобы предоставить компаниям разных стран возможности для совместного использования китайского рынка.

На третьем CICPE, которое продлится до 15 апреля, дебютируют более тысячи товаров от более чем 300 брендов.

Как сообщил министр коммерции КНР Ван Вэньтао, в этом году CICPE будет посвящено таким актуальным темам, как экологичное потребление, здоровое потребление, умное потребление и потребление моды. В рамках данной выставки будет также проведен ряд мероприятий по стимулированию потребления.

Он также подчеркнул, что выставка будет способствовать сопряжению между экспонентами и закупщиками, стимулировать жизнеспособность рынка, повысит уверенность потребителей, а также будет способствовать модернизации потребления и высвобождению потребительского потенциала.

Более 2 тыс. закупщиков из 35 стран и регионов мира были приглашены принять участие в данной выставке.

В этом году для демонстрации китайских товаров люксового сегмента была отведена выставочная зона площадью 20 тыс. кв. м, сказал министр.

Добавить комментарий