Число поданных в онлайн-режиме жалоб населения в Китае за 2017 год увечилось на 79,4 проц

Пекин, 24 января /Синьхуа/ — Число жалоб населения в Китае, которые были поданы в онлайн-режиме, за 2017 год выросло на 79,4 проц. Об этом сегодня сообщили профильные структуры КНР.

Под «жалобами» здесь подразумевается административная система по приему жалоб и заявлений населения в отношении вышестоящих структур. На территории Китая содержание подобных жалоб обычно связано с такими сферами, как покупка земли, образование или экологическая защита.

Подобная система существует в Китае с начала 1950-х годов прошлого века для продвижения дополнительной роли населения в обеспечении контроля за КПК и государственными органами. Жалобы в дальнейшем перенаправляются в надлежащие подразделения для рассмотрения.

Добавить комментарий