ЧМ-2018 стал причиной беспрецедентного роста интереса китайских туристов к России

Пекин, 14 декабря /Синьхуа/ — Россия стала самым популярным направлением заграничных поездок для китайских туристов после начала второго этапа продаж билетов на Чемпионат мира по футболу 2018 в первых числах декабря уходящего года.

Как рассказали в китайских турфирмах, почти все номера в популярных отелях в главных российских городах на время проведения ЧМ-2018 уже забронированы. Осталось также крайне мало билетов на популярные авиарейсы на этот период времени.

21-й чемпионат мира по футболу ФИФА пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России. Во время первого этапа продаж билетов на игры турнира было реализовано почти 750 тыс. билетов. Первые пять мест по количеству купленных билетов заняли Россия, США, Бразилия, Германия и Китай.

«Россия ближе к Китаю, чем места проведения предыдущих чемпионатов мира по футболу, это для нас очень удобно», — сказал китайский турист по фамилии Тан.

«Поездка в Россию на матчи ЧМ на 15 дней может обойтись мне в пределах 25 тыс. юаней /около 3800 долларов США — прим. ред./», — сказал молодой футбольный болельщик из города Чэнду /административный центр пров. Сычуань, Юго-Западный Китай/ по фамилии Ван, который лишь недавно окончил вуз. «Это мне вполне по карману», — добавил он.

Матчи ЧМ-2018 пройдут в самый разгар туристического сезона в городах с богатыми туристическими ресурсами, такие как Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург. Этими факторами можно объяснить стремительных рост числа китайских граждан, желающих поехать в Россию летом будущего года, сообщил представитель крупного интернет-туроператора Китая «Сечэн» /Сtrip/.

По его словам, многие футбольные фанаты уже начали заранее заказать авиабилеты и бронировать номера в российских отелях. Количество номеров, забронированных на время проведения ЧМ-2018 в главных городах проведения соревнований, увеличилось больше чем на 50 проц. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В частности, номера в популярных отелях возле 12 стадионов, на которых пройдут матчи, выкуплены уже полностью.

При этом в компании «Сечэн» сообщили, что отмечен также 40-процентный рост продаж авиабилетов в вышеуказанные российские города на период с середины июня по середину июля 2018 года.

Большие данные туроператора «Сечэн» показывают, что футбольные фанаты из Пекина проявляют наибольший интерес к поездке на ЧМ в Россию. За ними следуют болельщики из Шанхая, Гуанчжоу, Цзинаня, Нанкина, Чэнду и других городов.

На самом деле роль ЧМ-2018 в содействии развитию туризма в России видна уже сейчас. Многие туристы, не являющиеся футбольными болельщиками, решили поехать в Россию заранее, чтобы избежать туристического пика во время проведения чемпионата.

Данные туристических агентств показывают, что количество забронированных номеров на период с середины декабря текущего года по середину января 2018 года в российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Мурманск, заметно увеличилось по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Значительный прирост зафиксирован также в продажах авиабилетов.

В России можно увидеть совсем другую зиму, принять участие в мероприятиях с местным колоритом по случаю Рождества, полюбоваться полярным сиянием, считают китайские туристы.

Следует отметить, что, по прогнозу специалистов, после завершения ЧМ-2018 также ожидается бум турпоездок в Россию.

Результаты опроса, проведенного недавно туроператором «Сечэн», показывают, что 30 проц. опрошенных планируют совершить турпоездки в Россию до августа будущего года, а 40 проц. респондентов решили поехать туда в другое время, чтобы избежать пика.

Добавить комментарий