Доходы от внутреннего туризма в Китае в дни национальных каникул превысили 100 млрд долларов США

Пекин, 6 октября /Синьхуа/ — Доходы внутреннего туристического рынка Китая в период каникул по случаю праздника Середины осени и Дня образования КНР, которые завершатся в эту пятницу, составили 753,4 млрд юаней /около 103,2 млрд долларов США/. Об этом свидетельствуют официальные статистические данные.

По данным Министерства культуры и туризма КНР, этот показатель вырос на 129,5 проц. в годовом исчислении, а в сравнении с периодом национальных каникул в 2019 году он увеличился на 1,5 проц.

По данным ведомства, за время восьмидневных каникул жители Китая совершили 826 млн туристических поездок по стране, что на 71,3 проц. больше по сравнению с прошлым годом и на 4,1 проц. больше, чем в 2019 году.

Добавить комментарий