Эксклюзив: Alibaba Group продвигается в глобальном масштабе для освоения международных рынков — CEO

Давос /Швейцария/, 21 января /Синьхуа/ — Главный исполнительный директор /CEO/ компании Alibaba Group Чжан Юн на днях в швейцарском Давосе в эксклюзивном интервью корр.Синьхуа сообщил, что данная компания неизменно прилагает усилия, чтобы стать ориентированным на весь мир предприятием в сфере интернета, наращивать свою долю на международном рынке за счет задействования технологий больших данных, облачных вычислений и площадки для электронной коммерции. Налаживание сотрудничества с Международным олимпийским комитетом /МОК/ помогает продвигаться по пути глобализации.

В ходе нынешнего форума в Давосе МОК и Alibaba Group объявили об установлении отношений долгосрочного сотрудничества и партнерства, Alibaba Group станет единственным официальным партнером МОК в сфере «облачных сервисов» и «сервисов на площадках электронной коммерции», а также партнером по созданию «Олимпийского канала».

Чжан Юн сообщил, что к 2028 году Alibaba Group за счет накопленного за долгое время потенциала в сфере работы с большими данными поможет МОК укрепить всемерную защиту олимпийских брендов и интеллектуальной собственности, а также создаст для МОК глобальную площадку электронной коммерции. В то же время МОК за счет технологий и преимуществ Alibaba Group в сфере цифровых СМИ будет развивать и создавать ориентированный на китайских пользователей «Олимпийский канал».

Он отметил, что установление партнерства по сотрудничеству с МОК в двух различных сферах — площадок для электронной коммерции и площадок для облачных вычислений является для МОК беспрецедентным.

Относительно средств дальнейшего продвижения принадлежащей Alibaba Group площадке электронной коммерции на международном рынке Чжан Юн сообщил, что компания, с одной стороны, будет укрепляться в международной сфере, продавая зарубежные вещи на китайском рынке; с другой стороны, будут использованы преимущества китайского производства, чтобы продвигать высококачественную китайскую продукцию на глобальный рынок.

Чжан Юн сообщил, что Alibaba Group позиционирует себя в качестве выросшего в Китае и ориентированного на весь мир предприятия в сфере интернета, однако необходимо обладать по-настоящему глобальным кругозором, глобальной структурой и глобальным потенциалом, фактически необходимо осуществить синтез китайского и западного, чтобы выйти на путь с собственной спецификой. —0—

Добавить комментарий