Электронная коммерция в сельских районах Китая набирает обороты на фоне процветания «домоседской» экономики

Пекин, 1 июня /Синьхуа/ — Электронная коммерция в сельских районах Китая быстро развивается благодаря правительственным инициативам по поддержке потребления в сельских районах. Об этом свидетельствуют данные.

Как показали данные информационно-справочной платформы Tianyancha.com, по состоянию на 22 мая, в этом году в сельских районах страны было зарегистрировано более 87 тыс. новых предприятий электронной коммерции, что на 13,6 проц. больше показателя 2019 года.

При этом, как показали данные, свыше 8 тыс. компаний, которые ведут деятельность в сельских районах, начали развивать бизнес, связанный с электронной коммерцией, онлайн-продажами и т.д.

Из-за того, что эпидемия нового коронавируса оказала воздействие на потребление в Китае, страна поощряет инновационные способы использования рыночного потенциала, особенно в сельской местности.

Благодаря тому, что главы уездных и городских правительств поощряют продвижение местной продукции через веб-трансляцию, было проведено более 4 млн прямых трансляций в первом квартале текущего года, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР.

По данным ведомства, в первом квартале этого года объем онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции достиг 93,68 млрд юаней /около 13,14 млрд долл. США/, увеличившись на 31 проц. в годовом выражении.

Аналитики считают, что электронная коммерция в сельской местности будет продолжать расти при поддержке правительства.

Согласно докладу о работе правительства, опубликованному в этом году, Китай будет поощрять развитие электронной коммерции и служб экспресс-доставки в сельской местности для расширения потребления на селе.

Добавить комментарий