Гендиректор бренда Alcantara: китайские потребители стали гораздо лучше разбираться в брендах

Пекин, 11 июня /Синьхуа/ — Китайские потребители становятся все более искушенными и уже гораздо лучше разбираются в брендах, что является основой для быстро растущего рынка люксовых товаров, считает генеральный директор итальянской компании Alcantara, занимающейся производством одноименного материала, Андреа Бораньо.

«Перспективность китайского рынка заключается не только в его объемах, но и в большом интересе местных потребителей к новинкам и их чувствительном отношении к брендам и качеству», — отметил Бораньо, чья компания производит искусственную замшу, использующуюся для пошива одежды, изготовления аксессуаров, отделки салонов автомобилей и бытовой электроники.

В апреле компания открыла в Шанхае свой второй международный магазин вслед за открытием концептуального магазина в Милане, где базируется штаб-квартира бренда.

Китай является одним из двух самых быстро растущих рынков для Alcantara и вторым после ЕС по объемам продаж товаров бренда в прошлом году, сообщил Бораньо.

По его мнению, китайские дизайнеры сильно продвинулись в последние годы, перейдя от копирования чужого дизайна к развитию собственных идей, проявляя свою самобытность и креативность. Итальянская компания уже начала сотрудничать с китайскими дизайнерами.

Alcantara продолжит оставаться брендом «Made in Italy», чтобы сохранить эксклюзивное качество своих товаров, но при этом планирует работать с китайскими брендами в будущем», — сказал гендиректор компании.

Он связывает популярность бренда в Китае с готовностью китайских потребителей платить за эксклюзивность, а также с растущим признанием зеленого образа жизни.

Производитель материала, сертифицированного как продукт с нейтральным уровнем эмиссии углерода, с 2009 года стремится к тому, чтобы сократить и компенсировать свои выбросы парниковых газов до нулевого уровня, используя передовые технологии в производстве и участвуя в глобальных инициативах по устойчивому развитию.

В прошлом году Alcantara инвестировала в различные проекты 22 млн евро, более семи из которых были направлены на деятельность, связанную с обеспечением устойчивого развития. В этом году она намерена инвестировать 28 млн евро, свыше 25 процентов этой суммы будут потрачены на здравоохранение, безопасность и природоохранную деятельность, говорится в годовом отчете компании.

«Переход к зеленому производству не повлияет на прибыльность компании в долгосрочной перспективе. Напротив, мы уверены, что генерация ценности для заинтересованных сторон /стейкхолдеров/ может стать драйвером для генерирования стоимости для акционеров», — отметил Бораньо.

На этой неделе Alcantara организовала в Италии выставку, посвященную теме устойчивого развития, по случаю встречи министров окружающей среды стран G7. Выставка включает в себя работы китайского каллиграфа Цинь Фэна, которые он создал с использованием материала алькантара.

Устойчивое развитие — необходимый фактор, который позволит реализовать долгосрочные цели компании по увеличению финансовой ценности бренда, добавил Бораньо.

Добавить комментарий