Горячая линия ГУИ КНР обработала более 10 млн звонков за три года

Пекин, 8 апреля /Синьхуа/ — На горячую линию 12367 иммиграционной службы Китая, услугами которой охвачены 143 страны и региона по всему миру, поступило почти 10,92 млн звонков с момента ее запуска в апреле 2021 года, сообщило в понедельник Государственное управление по делам иммиграции /ГУИ/ КНР.

Примерно 8,09 млн входящих звонков касались вопросов въезда в Китай и выезда из него для граждан Китая, а 728 тыс. обращений были связаны с соответствующими процедурами и услугами для иностранцев. Средний уровень удовлетворенности работой данной горячей линии достиг 98,3 проц.

Звонивших китайцев и иностранцев интересовали в основном вопросы о таможенном оформлении и деталях пограничного контроля на КПП Китая при въезде и выезде. По данным ГУИ, большинство звонков из-за рубежа поступило из США, Австралии и Японии.

Горячая линия 12367 — это единая круглосуточная сервисная платформа на китайском и английском языках, которая отвечает на вопросы, касающиеся миграционной политики, и принимает жалобы и предложения как от граждан Китая, так и от иностранных граждан. На ее базе были разработаны приложения для мобильных телефонов, а также программы уведомлений для приложений Вичат /WeChat/ и Алипэй /Alipay/, предлагающие онлайн-услуги на китайском и английском языках в режиме 24/7.

Добавить комментарий