Индустрии моды Китая и Италии углубляют сотрудничество, активизируют обмены

Шэньчжэнь, 23 марта /Синьхуа/ — Неделя мода Шэньчжэнь-Милан прошла с 19 по 22 марта в городе Шэньчжэнь /провинция Гуандун, Южный Китай/, ознаменовав углубление сотрудничества между модными индустриями Китая и Италии.

Марио Бозелли, президент Фонда итальяно-китайского совета, чья многолетняя деятельность направлена на продвижение двустороннего торгово-экономического сотрудничества, считает, что китайский рынок предоставляет широкие возможности для итальянских предприятий.

Неделя моды Шэньчжэнь-Милан стала важной инициативой двух городов по углублению сотрудничества и обменов в современной индустрии моды.

По мнению Раффаэллы Годи, председателя итальянского коммуникационного агентства Guitar, взаимодействие между модными индустриями двух стран посылает мощный сигнал о том, что две разные, но одновременно очень схожие культуры Китая и Италии могут сталкиваться и порождать новые творческие искры.

Как, в свою очередь, отметила Джильола Адель Мауле, президент Camera Showroom Milano, независимой ассоциации избранных международных модных шоу-румов в Милане, Неделя моды оказывает огромное влияние на рынок конечной продукции в цепочке модной индустрии, поскольку событие аккумулирует ресурсы отечественных и международных дизайнеров, брендов, покупателей, фондов и агентов, способствует концентрации факторов развития, расширяет промышленную экосистему и придает новый импульс развитию модной индустрии.

Основатель и главный дизайнер компании Eachway Fashion Group Чжао Хуэйчжоу, со своей стороны, подчеркнула, что надеется содействовать кооперации между китайскими и итальянскими дизайнерами, экспертами в области моды и модного туризма через взаимное расширение возможностей двух культур.

Неделя моды Шэньчжэнь-Милан сыграла важную роль в заключении ряда соглашений об углубленном сотрудничестве между китайскими и итальянскими профессионалами индустрии моды.

Добавить комментарий