Пекин, 6 ноября /Синьхуа/ — В период с января по сентябрь этого года выросли расходы на исследования и разработки в интернет-секторе Китая, свидетельствуют данные Министерства промышленности и информатизации КНР.
За первые три квартала 2022 года крупные китайские интернет-компании и предприятия, предоставляющие соответствующие услуги, потратили на исследования и разработки 56,6 млрд юаней /около 7,8 млрд долл. США/, что на 8,8 проц. больше, чем годом ранее.
За первые девять месяцев текущего года совокупный операционный доход вышеуказанных компаний и предприятий снизился на 0,9 проц. в годовом выражении до почти 1,1 трлн юаней, при этом их совокупная прибыль составила 96,6 млрд юаней, что оказалось на 8,3 проц. меньше, чем годом ранее, сообщили в ведомстве.