Интернет-продажи в День холостяков в Китае установили новый рекорд

Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ — Объем интернет-продаж в Китае в День холостяков, 11 ноября, когда по всей стране проводятся масштабные распродажи, в этом году достиг нового рекордного уровня.

По состоянию на 24:00 11 ноября за сутки объем сделок китайского гиганта электронной торговли «Алибаба» достиг 168,2 млрд юаней /25,4 млрд долл. США/, сообщил главный исполнительный директор «Алибаба» Чжан Юн.

В том числе объем сделок, совершенных с помощью мобильных устройств, составил 90 процентов от общего числа сделок. Количество платежей, выполненных с помощью системы «Алипэй» /Alipay/, составило 1,48 млрд раз при увеличении на 41 процент по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Число оформленных заказов на доставку товаров составило 812 млн /с приростом на 23 процента/. В 24-часовой онлайн-распродаже приняли участие интернет-шопоголики из 225 стран и районов мира.

Другая крупная китайская платформа электронной торговли — «Цзиндун» /JD.com/ в День холостяков также не упустила своих коммерческих возможностей. Согласно статистике, по состоянию на 24:00 11 ноября ей удалось реализовать за сутки товары на общую сумму 127,1 млрд юаней.

День холостяков, отмечаемый в Китае 11 ноября, можно сравнить с Черной пятницей в США. Он стал праздником шопинга в Китае после того, как «Алибаба» запустила крупную рекламную кампанию в 2009 году.

Добавить комментарий