Итоги опроса показали значительные изменения в психологии потребителей в Китае

Шанхай, 16 июля /Синьхуа/ — Согласно итогам опроса, китайские потребители все больше тратят на «семью и здоровье», покупая все больше и больше высококачественных продуктов.

Генеральный директор компании рыночных исследований Kantar Worldpanel в Китае Юй Цзянь /Jason Yu/ на днях опубликовал доклад со ссылкой на результаты опроса, проведенного во время Китайской международной конференции по лицензированию-2021 в г. Шанхай /Восточный Китай/.

По мере того, как потребители в Китае возвращаются к обычному ритму жизни после эпидемии, они все больше и больше сосредотачиваются на «защите своих семей, поиске и изучении нового и быстрой адаптации к изменениям в жизни», сказал он.

Мотивация потребления у поколения людей, родившихся примерно со второй половины 1990-х гг. по первую половину 2010-х гг., сильно отличается от таковой у старшего поколения в Китае. При этом наиболее важными мотивами, определяющими их расходы, являются следующие: участие в светской жизни, соответствие имиджу знаменитости и желание порадовать себя, указывается в докладе.

Согласно докладу о глобальном рынке лицензирования за 2020 год, опубликованному Licensing International, размер рынка лицензирования Китая достиг 10,4 млрд долл. США при увеличении на 9,7 проц. в годовом исчислении.

Добавить комментарий