Каким образом китайского угря подадут на русский стол?

Наньчан, 1 сентября /Синьхуа/ — На днях партия запеченного китайского угря весом 18 тонн прошла карантинный контроль на Ганьчжоуской таможне /пров. Цзянси, Восточный Китай/ и после выдачи ей карантинного свидетельства отправилась в Россию. Таким образом, экспорт угря из Ганьчжоу в Россию возобновился после полуторагодичного простоя.

Под влиянием эпидемии COVID-19 и других факторов, мы в прошлом году потеряли российский рынок, а объем экспорта нашей компанией в Россию составил треть от общего объема экспорта за год, отметил ответственный сотрудник производителя вышеупомянутой партии угря.

На фоне продолжающейся в глобальном масштабе пандемии, некоторые предприятия, занимающиеся производством запеченного угря, перевозка которого должна осуществляться в холодильной цепи, оказались в трудном положении и были вынуждены сократить свои производственные мощности в половину, сообщил чиновник Наньчанской таможни /пров. Цзянси/ Ху Шоупин.

Оказавшись в беспрецедентно серьезной ситуации, таможенные органы и другие соответствующие учреждения оказали поддержку производителям угревой продукции в оптимизации производственных цепочек, а также цепочек поставок, для повышения конкурентоспособности экспорта.

Таможенные органы приняли разные меры, нацеленные на упрощение процедур таможенного оформления. Так предприятиям было разрешено заблаговременное декларирование, а отбор образцов продукции для проверки на качество производился в режиме дистанционного видеонаблюдения. И на фоне соблюдения требований к контролю и управлению, ноша предприятий облегчилась.

Кроме того, Наньчанская таможня, оказав помощь поставщикам угря, предоставила им инструмент и окно для выхода на российский рынок. Сотрудники ведомства ознакомили предприятия с российскими ГОСТами в данной области, а также помогли им улучшить производство и управление с тем, чтобы продукция отвечала российским техническим стандартам.

Немало предприятий получили выгоду от этих трудов, в том числе и компания «Ваньцуньцюнь», которая в прошлом экспортировала в основном запеченного угря.

Однако в начале этого года через международную торговую онлайн-платформу на компанию вышли российские клиенты, пожелавшие заказать замороженного угря. «Мы будем адаптировать структуру своей продукции под индивидуальные требования зарубежных заказчиков из разных стран и регионов мира, чтобы предложить им более качественные услуги.» — отметил заместитель гендиректора данной компании Чэн Шаомин.

Стремясь к повышению качества обслуживания, компания прошла санитарно-гигиеническую сертификацию для производства продуктов питания на экспорт в Россию, а в настоящее время прилагает усилия к расширению торговли товарами до торговли услугами. По словам Чэн Шаомина, компания ежегодно тратит около 5 млн юаней /774 тыс. долл. США/ на работу в этом направлении. Как ожидается, по итогам этого года ее объем экспорта в Россию составит 6 млн долл. США.

С начала 2021 года, экспорт угревой продукции китайского производства восстанавливался быстрыми темпами, а ее экспорт в Россию также рос стабильно. В январе-июле текущего года объем экспорта угря только из пров. Цзянси в Россию превысил 30 млн юаней, увеличившись в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вкусный китайский угорь приобретает популярность у россиян, что свидетельствует о все более тесных торгово-экономических связях между двумя странами.

Добавить комментарий