Китай испытал самолет с технологией активного контроля на поведение в условиях турбулентности

Пекин, 5 декабря /Синьхуа/ — Многие люди боятся болтанки во время полета, но стабилизация самолета при турбулентности является сложной задачей для авиационной индустрии.

Китай самостоятельно разработал самолет с технологией активного управления и размахом крыла 3,5 метра. На днях завершились первые летные испытания для проверки поведения самолета в турбулентной атмосфере, которые подтвердили эффективность технологии активного контроля, уменьшившей болтанку на 20 процентов, сообщил во вторник производитель.

Испытания были проведены в провинции Хэбэй на севере Китая исследовательским институтом при Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности /CASIC/.

Технология активного контроля может развить дополняющие системы для стабилизации конфигурации самолета, а также ограничения или подгона расчетной нагрузки, которую должна поддерживать конструкция самолета.

Исследователи отмечают, что серьезная турбулентность может привести к структурным повреждениям, что создает большую угрозу для безопасности полета. Самолет с технологией активного контроля может быть более стабильным, что также увеличивает срок службы воздушного судна.

Пассажирские авиалайнеры, такие как Boeing 787 и Airbus A380, уже оснащены технологией активного контроля.

Добавить комментарий