Китай представит на российском рынке более 10 новых моделей автомобилей

Пекин, 9 января /Синьхуа/ — Китайские компании планируют в течение этого года представить на российском рынке более десяти новых моделей авто. Об этом пишет газета «Чжунгомаои бао» /»Китайская торговля»/, издаваемая Китайским комитетом содействия развитию международной торговли.

Согласно информации аналитического агентства «Автостат», в январе-ноябре прошлого года в России было продано 31,6 тыс. автомобилей китайских брендов, что на 12 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Китайские автокомпании рассматривают Россию как приоритетный рынок и готовы расширять операции на нем, сообщает газета.

В первые 11 месяцев 2018 года объем продаж автоконцерна Lifan Motors в России снизился на 7 процентов до 13,7 тыс. автомобилей. Тем не менее, компания по этому показателю сохранила лидерство среди китайских автомобилестроителей.

«Россия — очень важный зарубежный рынок для Lifan Motors, и компания всегда прилагает усилия для обеспечения стабильного развития бизнеса в этой стране», — отметил гендиректор российского отделения компании Сунь Цзэцзюнь.

Предприниматель напомнил, что каждый год в России появлялись одна-две новинки среди кроссоверов Lifan.

В компании Chery Automobile отметили важность локализации производства в России для развития предприятия в перспективе.

«Chery Automobile сотрудничает с автомобильной компанией Derways, а также ведет переговоры с другими российскими партнерами по вопросам организации сборки автомобилей. План партнерства на 2019 год будет объявлен на днях», — сообщил источник компании в интервью газете.

Автомобилестроитель GAG Group со штаб-квартирой в Гуанчжоу /пров. Гуандун, Южный Китай/ также рассчитывает на поставки своей продукции в Россию.

Компания рассматривает возможность открытия сборочного завода в России или в других странах СНГ в перспективе, сообщили в GAG Group.

Добавить комментарий