30 апреля, Пекин. Посетители осматривают цифровое шасси с функциями искусственного интеллекта на стенде автопроизводителя Geely на 18-й Пекинской международной автомобильной выставке. /Фото: Синьхуа/
Пекин, 13 мая /Синьхуа/ — Китайская ассоциация автопроизводителей /КАА/ осудила тот факт, что США преувеличивают заявления по поводу избыточных производственных мощностей Китая в индустрии автотранспортных средств на новых источниках энергии /NEV/ и так называемые опасения в области национальной безопасности, назвав подобное поведение типичным примером торгового протекционизма.
Как подчеркнул постоянный заместитель главы, генеральный секретарь ассоциации Фу Бинфэн, протекционизм и изоляционизм «не должны быть лейтмотивами» сектора NEV.
Фу Бинфэн сделал это заявление на фоне сообщений о планах США ввести новые таможенные пошлины в отношении китайских электромобилей.
По его словам, для содействия здоровому развитию автомобильной промышленности необходимы глобальное видение и открытый подход. Более высокоуровневая внешняя открытость, которую поощряет правительство Китая, создает еще больше рыночных возможностей для глобальных предприятий автомобильного сектора, отметил Фу Бинфэн.
КАА недавно опубликовала первые результаты проверки соответствия автомобилей требованиям безопасности, подтвердив, что 76 моделей автомобилей, производимых шестью компаниями, а именно BYD, Li Auto, Lotus, Hozon New Energy, Tesla и NIO, отвечают стандартам безопасности данных.
Фу Бинфэн подчеркнул важность безопасной обработки автомобильных данных как нового ориентира для развития «умных» автотранспортных средств, отметив, что КАА придерживается принципа равного отношения как к отечественным, так и к международным автопроизводителям.
«Компания Tesla, ставшая единственным автопроизводителем с иностранным финансированием среди первой партии компаний, прошедших проверку, приняла активное участие в инспекции, поскольку осознает будущие потребительские тенденции автономного вождения на обширном китайском рынке», — указал Фу Бинфэн.
КАА — это самоуправляемая некоммерческая общественная организация, состоящая из предприятий, учреждений и групп, которые занимаются производством и эксплуатацией автотранспортных средств и автомобильных запчастей в Китае, а также работают в смежных отраслях.
Ассоциация, штаб-квартира которой расположена в Пекине, является постоянным членом совета Международной организации автопроизводителей и установила тесные связи с международными организациями в автомобильной промышленности, а также с национальными организациями, связанными с автомобилестроением, из многих стран и регионов.