Китайская водка «Маотай» может укрепить позиции в России за счет использования в коктейлях

Пекин, 22 марта /Синьхуа/ — Известия о том, что коктейли из китайских спиртных напитков завоевывают сердца иностранцев, обрадуют китайских производителей. В частности компания Kweichow Moutai Co., производящая знаменитые алкогольные напитки «Маотай», рассчитывает благодаря этому укрепить свои позиции на российском рынке.

«Маотай» и напитки из этой водки пользуются растущей популярностью среди россиян, подтвердил шеф-бармен московского ресторана «Соллюкс Клаб» /Soluxe Club/ Игорь Жеглов, который выступал на шоу в рамках церемонии открытия Российско-китайского делового года-2017, состоявшейся в прошлом месяце в российской столице.

Одним из организаторов торжественного мероприятия с участием высокопоставленных лиц из двух стран производитель напитка стал не случайно.

Опровергая сообщения российских СМИ о якобы начале выхода водки «Мотай» на российский рынок, в компании уточнили, что элитные сорта водки реализуют в России уже с 2008 года. Месячный объем продаж превышает 500 коробок /в одной коробке — 6 или 15 бутылок объемом 0,5 л — прим. автора/. За три года торговый агент компании в России MT RUS планирует вчетверо увеличить годовой объем продаж — до 150 тыс. бутылок.

Компания Kweichow Moutai Со. старается расширить присутствие своей продукции на международном рынке. По словам председателя правления компании Юань Жэньго, к 2020 году более 10 проц. водки «Маотай» будет реализовываться за рубежом. При этом ее потребители не будут ограничиваться проживающими в разных уголках мира китайцами.

Не секрет, что иностранцы не всегда могут привыкнуть к густому аромату — характерной особенности китайских алкогольных напитков. Именно этим объясняется сложность выхода водки «Маотай» на международный рынок. Вполне возможно, что проблема частично будет решена, если напиток смешивать с другими ингредиентами в составе коктейлей.

Водка «Маотай» названа в честь городка провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Она производится по сложному рецепту, разработанному 2000 лет назад. Сырьем для приготовления напитка служит пшеница и гаолян.

Производственный цикл напитка длится пять-шесть лет. Сусло закладывается из сырья, после чего восемь раз сбраживается, затем жидкость перегоняется до девяти раз и выдерживается не менее трех лет. В результате тщательной очистки достигается

ярко выраженный аромат и мягкость, которыми славится водка «Маотай».

«Маотай» считается одним из самых известных спиртных напитков как в Китае, так и в мире. Этот вид водки изготовляется способом дистилляции и имеет более чем 2000-летнюю историю. На торжественных банкетах Маотаем нередко угощают лидеров и высоких гостей из зарубежных стран.

К 2020 году объем производства водки в провинции Гуйчжоу должен достичь 800 тыс килолитров, а валовая продукция этой отрасли — 120 млрд юаней /1 долл США — 6,89 юаня/, в частности, планируется увеличить объем годового производства водки «Маотай» до 100 млрд юаней, доля этой провинции в сбыте водки в стране составит около 8 проц.

Добавить комментарий