Китайские потребители надеются на лучший опыт совершения покупок в оффлайн магазинах — опрос

Пекин, 20 июня /Синьхуа/ — Более 93 проц. китайских потребителей, опрошенных в ходе недавнего опроса, заявили, что надеются на лучший опыт совершения покупок в оффлайн магазинах, сообщает газета China Youth Daily.

Согласно результатам опроса, проведенного газетой среди 1 534 респондентов, были выдвинуты три лучших предложения о том, как улучшить опыт покупок, — это хорошо обученный персонал службы продаж, оптимизированные услуги на кассе и беспроблемный возврат товара в течение семи дней.

Кроме того, 56,1 проц. участников опроса больше всего жаловались на проблемы с парковкой при совершении покупок в физических магазинах.

Также респонденты выразили недовольство по поводу длительного времени ожидания, вводящих в заблуждение ценников и сложных процедур возврата и замены.

31,2 проц. респондентов являлись жителями городов первой линии, и 44,1 проц. участников опроса — это жители городов второй линии.

Добавить комментарий