Китайские потребители не теряют интереса к импортной продукции

Пекин, 22 июля /Синьхуа/ — Китайские торговые компании планируют увеличить импорт, поскольку спрос со стороны китайских потребителей на определенную продукцию остается на высоком уровне, показал отраслевой опрос.

Около 9,7 проц. из 945 опрошенных оптово-розничных предприятий заявили, что они будут наращивать импорт товаров в следующем году, что на 2,5 процентного пункта выше тех компаний, которые намереваются сократить свой импорт. Об этом сообщило Министерство коммерции Китая.

Среди 1059 опрошенных 24,1 проц. потребителей планировали расширить потребление импортной продукции, при этом в число самых востребованных товаров вошли: продукты питания, товары для матерей и детей, косметика, часы и очки, ювелирные изделия и легковые автомобили.

Бренд является главным фактором, на который обращают внимание торговые компании при импорте потребительских товаров, в то время как безопасность также имеет значение в продуктах питания и товарах для матерей и детей, а также в дизайне одежды и ювелирных изделиях, показал опрос.

Опрос является частью усилий Минкоммерции по организации Второй китайской международной выставки импортных товаров, которая будет проходить с 5 по 10 ноября 2019 г. в. г. Шанхае.

По итогам первой половины 2019 года, объем импорта Китая составил 6,72 трлн юаней /около 977 млрд долл. США/, что на 1,4 проц. больше, чем годом ранее.

Добавить комментарий