14 ноября, Чэнду, Китай. Сотрудники центра железнодорожных грузоперевозок в городе Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/. /Фото: Синьхуа/
Пекин, 21 ноября /Синьхуа/ — Благодаря запуску железнодорожных экспресс-перевозок в связи с онлайн-распродажей «11.11», известной также как шопинг-фестиваль по случаю «Дня холостяка», за первые 20 дней ноября по железным дорогам Китая было перевезено 73 тыс. тонн посылок, что на 7,4 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные Китайской государственной железнодорожной корпорации /China Railway, КГЖК/.
В КГЖК заявили, что китайские железные дороги активно адаптируются к рыночному спросу, научно обоснованным образом распределяют транспортные мощности, оптимизируют меры по обслуживанию, эффективно снижают затраты на социальную логистику.
Как добавили в корпорации, в этом году в пиковый период онлайн-распродажи «11.11» по железным дорогам страны ежедневно курсировали более 1500 высокоскоростных поездов с вагонами увеличенной вместимости и отсеками для посылок экспресс-доставки.
В указанный период для обеспечения экспресс-перевозок также ежедневно использовались 252 обычных пассажирских поезда, оборудованных багажными вагонами.
Помимо этого, КГЖК внедрила инновации в свои услуги, включив в сервис «срочной доставки по высокоскоростным железным дорогам» возможность доставки «от двери до двери» в течение четырех часов, и установив удобные камеры хранения для посылок.
Впервые проведенный в 2009 году шопинг-фестиваль по случаю «Дня холостяка» продолжает стимулировать поток расходов на одном из крупнейших в мире потребительских рынков.