17 июля, Бангкок. Модель AVATR 11 китайского автопроизводителя Changan Automobile. /Фото: Синьхуа/
Бангкок, 19 сентября /Синьхуа/ — Китайский автопроизводитель Changan Automobile во вторник официально запустил в Таиланде свой бренд электромобилей премиум-класса AVATR, стремясь расширить свое присутствие на высококлассном автомобильном рынке страны Юго-Восточной Азии.
На мероприятии состоялся дебют кросс-купе AVATR 11, который стал четвертой моделью, представленной Changan в Таиланде, после прошлогодних моделей Deepal L07 и S07, а также Lumin L в начале этого года.
Доступный как в базовой версии, так и с увеличенным запасом хода, AVATR 11 отличается современным роскошным дизайном, новейшими аккумуляторными технологиями и передовыми системами помощи при вождении, что делает его сильным конкурентом в сегменте электромобилей класса люкс.
«AVATR стремится стать лидером в развитии электромобилей, удовлетворяя текущие потребности и продвигаясь к созданию интеллектуальных автомобильных решений, связанных с повседневной жизнью», — сказал Шэнь Синхуа, управляющий директор Changan Auto в Юго-Восточной Азии.
Он отметил на мероприятии, что Changan вместе со своими основными партнерами, ведущим китайским производителем аккумуляторов CATL /Ningde Time/ и технологическим гигантом Huawei, разработал передовые автомобильные технологии, которые знаменуют собой новую эру интеллектуального вождения, плавно сочетающую в себе технологии и удобство.
В своей вступительной речи заместитель премьер-министра Таиланда и министр энергетики Пирапан Салиратхавибхага подчеркнул важность инвестиций китайских автопроизводителей в стимулирование экономики и содействие развитию промышленного сектора Таиланда.
В прошлом году компания Changan объявила об инвестициях в размере 8,86 миллиарда батов /около 265 миллионов долларов США/ в строительство своего первого зарубежного завода по производству электромобилей в Таиланде, который планируется запустить в эксплуатацию в 2025 году с первоначальной мощностью 100 тыс. единиц в год.
Таиланд уже давно является региональным центром производства и экспорта автомобилей. Благодаря усилиям правительства по привлечению инвестиций, страна стремится к 2030 году перевести 30 проц. своего годового производства автомобилей на электромобили.