Китайский интернет-гигант «Алибаба» развивает новую модель розничной торговли

На фото: Крабы из России пользуются большой популярностью среди китайских потребителей. (Синьхуа/Гао Фань)

Пекин, 17 октября /Синьхуанет/ — В последние годы китайский интернет-гигант «Алибаба» прилагает усилия для продвижения сотрудничества между онлайн торговлей и офлайн шопингом. «Алибаба» развивает стратегию новой модели розничной торговли, в рамках которой компания в 2015 году открыла в Шанхае магазин без продавцов Hema Fresh Store, а в этом году — флагманские супермаркеты в Пекине и в других крупных городах страны.

По сообщению «Алибаба», каждый товар имеет штрих-код, который можно отсканировать, чтобы получить информацию о ценах и составе продуктов. Магазины Hema обслуживают клиентов, которые находятся в радиусе 3 км, чтобы обеспечить кратчайшие сроки доставки — полчаса.

Добавить комментарий