Китайский кофейный стартап Luckin намерен открыть до 10000 точек к 2021 году

Сямэнь, 30 мая /Синьхуа/ — Luckin Coffee, китайский стартап в сфере кофейного бизнеса, намерен к 2021 году довести количество магазинов до 10 тысяч. О своих планах компания заявила в среду, две недели спустя после своего появления на фондовом рынке США.

СЕО компании Цянь Чжия, выступая на форуме поставщиков, подчеркнула, что Luckin Coffee придает большое значение качеству продукции и отзывам потребителей, а также намеревается поддерживать сотрудничество с ведущими 10 процентами поставщиков в отрасли.

По состоянию на 31 марта компания Luckin, созданная в 2017 году, насчитывала 2370 точек в 28 городах Китая, вырывая доли рынка у других признанных сетей кофе, таких как Starbucks, с конкурентоспособными ценами.

Данные консалтинговой компании Frost & Sullivan показывают, что заплатить 30 и больше юаней /меньше 5 долларов США/ за чашку свежемолотого кофе готовы не более 26 проц. китайских потребителей.

Ритейлеры кофе нового типа, такие как Luckin, используют точки быстрого обслуживания, чтобы снизить цену и способствовать росту потребления кофе в Китае, убеждены эксперты из Frost & Sullivan.

Добавить комментарий