Китайский порт Таншань связал с Европой контейнерный поезд

Шицзячжуан, 27 апреля /Синьхуа/ — Запущены железнодорожные контейнерные перевозки между Европой и китайским портом Таншань, расположенным на северном берегу Бохайского залива, в 230 км от Пекина. Первый контейнерный состав из этого порта отправился в четверг в Антверпен — второй по величине экономический центр Бельгии, где его прибытие ожидается через 16 дней.

Поезд Таншань — Антверпен, пополнивший сеть маршрутов Китай — Европа, запустили на фоне стремительного развития порта на Бохайском заливе. В 2017 году его грузооборот составил 573,2 млн тонн — это один из самых крупных показателей среди китайских портов. В рамках инициативы «Один пояс и один путь» Таншань прилагает активные усилия к развитию контейнерных перевозок по маршруту «Восточное побережье — регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй — Северо-Западный Китай», имея сухопутные порты, позволяющие осуществлять смешанные перевозки морским и железнодорожным транспортом, в таких городах, как Эрдос и Урумчи.

На территории Китая маршрут следования поезда Таншань — Антверпен проходит через Пекин, Хух-Хото, Баотоу /Внутренняя Монголия/, Хами и Урумчи /Синьцзян-Уйгурский автономный район/. Далее состав следует транзитом по территории Казахстана /пересекает границу Китай — Казахстан через КПП Алашанькоу/, России, Беларуси, Польши и Германии. Общая протяженность маршрута до Антверпена — 10902 км, время в пути — примерно 16 дней, против 45 дней по морю.

Как отмечается, это будет новый торгово-транспортный коридор в Европу из региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, а также из Японии и Республики Корея. Антверпен, как транзитный порт, будет помогать Таншаню развивать торговые связи со странами Западной Европы, откуда в дальнейшем возможен импорт автомобилей, комплектующих для авто и судов, продукции точного машиностроения, электроники и пищевой промышленности.

Добавить комментарий