Китайский туристический рынок переживает бум во время каникул по случаю праздника Дуаньу

Китайский туристический рынок переживает бум во время каникул по случаю праздника Дуаньу. (Синьхуа)

Пекин, 30 мая /Синьхуа/ — Во время трехдневных каникул по случаю праздника Дуаньу /с 28 по 30 мая/ китайский туристический рынок переживает большой бум, сообщили информагентству Синьхуа в Государственном управлении по делам туризма /ГУТ/ КНР.

В понедельник, второй день каникул, 35,8 млн человек совершили турпоездки по стране, а доходы туристической отрасли достигли 14,7 млрд юаней /около 2,1 млрд долл. США/, проинформировали в ведомстве.

Большинство туристов предпочитают совершать путешествия на короткие расстояния. При этом на большинстве скоростных автодорог проблем с трафиком не возникло, за исключением некоторых участков в Пекине и Шанхае.

Согласно данным мониторинга ГУТ, в понедельник 177 туристических объекта в столице приняли 1,6 млн посетителей, что на 3,4 проц. больше, чем в аналогичный день прошлого года.

По предварительным оценкам, всего 80 млн китайцев совершат турпоездки по стране во время каникул, а доходы туристической отрасли Китая за праздничные дни достигнут 33 млрд юаней. Такой прогноз был сделан Центром данных при ГУТ на прошлой неделе.

Самые популярные туристические направления — города Сиань, Чэнду, Сучжоу и Гуйлинь, при этом 44,1 проц. опрошенных заявили, что во время каникул поедут на экскурсии за город, говорится в докладе, подготовленном центром.

Праздник Дуаньу, или Фестиваль драконьих лодок — традиционный китайский праздник, который приходится на 5-й день 5-го месяца по лунному календарю. В этот день принято устроить гонки на драконьих лодках и готовить цзунцзы — кушанье из клейкого риса, завернутого в тростниковые, бамбуковые или пальмовые листья, перевязанные разноцветными шелковыми нитями.

Добавить комментарий