Пекин, 22 марта /Синьхуа/ — В октябре-декабре 2022 года Комитет по контролю и управлению банковской и страховой деятельностью КНР /CBIRC/ и его местные уполномоченные учреждения получили в общей сложности 69 555 жалоб от потребителей.
Согласно данным, опубликованным вышеупомянутым комитетом во вторник, за отчетный период была получена 29 981 жалоба, связанная с операциями по кредитным картам, что составило 43,1 проц. от общего показателя, при этом число жалоб, связанных с предоставлением личных займов, достигло 28 545.
В четвертом квартале прошлого года CBIRC и его местные учреждения получили 22 189 жалоб от потребителей на страховые компании страны, из них 14 500 касались компаний по страхованию жизни.
CBIRC пообещал в дальнейшем усилить работу по рассмотрению жалоб и улучшать качество услуг, чтобы как следует защищать законные права и интересы потребителей.