Гуанчжоу, 15 ноября /Синьхуа/ — Китайский интернет-гигант Tencent в среду заявил о доходах в 80,6 млрд юаней /около 11,6 млрд долларов США/ в третьем квартале этого года с ростом на 24 проц. в годовом выражении.
Реклама, цифровой контент, электронные платежи и облачный сервис стали главными источниками доходов компании, сообщил главный исполнительный директор компании Ма Хуатэн.
Чистая прибыль компании за третий квартал выросла на 15 проц., достигнув 19,7 млрд юаней.
При этом доходы компании от рекламы составили 16,2 млрд юаней с ростом на 47 проц., а среднесуточный объем мобильных платежей вырос более чем на 50 проц.
Также был зафиксирован бурный рост стриминговых сервисов и сервисов с короткими видеороликами. За указанный период численность видео подписок компании увеличилась на 79 проц. в годовом исчислении — до 82 млн пользователей.
Помимо того, рост отмечался в секторе мобильных онлайн игр, благодаря чему, Tencent выручила 19,5 млрд юаней в третьем квартале, что на 11 проц. больше, чем во втором квартале, несмотря на то, что в стране были введены ограничения на онлайн игры для несовершеннолетних.