Крупнейший авиаперевозчик Китая обслужил свыше 2,1 млн пассажиров во время праздника Весны

Пекин, 12 февраля /Синьхуа/ — Свыше 2,1 млн пассажиров воспользовались услугами компании «Китайские южные авиалинии» — крупнейшего авиаперевозчика Китая — во время каникул по случаю праздника Весны с 4 по 10 февраля, свидетельствуют данные авиакомпании.

Согласно данным, авиаперевозчик обслужил в общей сложности около 7 млн пассажиров с 21 января, когда стартовал «чуньюнь» — сезон новогодних пассажироперевозок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 8 проц., при этом количество перевезенных пассажиров международных и региональных рейсов возросло на 10 проц.

Воздушный флот базирующейся в Гуанчжоу /провинция Гуандун, Южный Китай/ компании «Китайские южные авиалинии» насчитывал 840 пассажирских и грузовых самолетов на конец 2018 года. По размеру парка самолетов, годовому объему пассажироперевозок и развитости маршрутной сети она лидирует среди китайских авиакомпаний.

По мере развития сети авиамаршрутов и увеличения доходов китайских семей самолеты становятся популярным средством передвижения среди жителей страны.

Как показывают данные Китайского управления гражданской авиации, за праздничную неделю воздушным транспортом воспользовались 12,59 млн пассажиров, что на 10,6 проц. выше аналогичного прошлогоднего показателя.

Китай пока остается вторым по величине рынком гражданской авиации в мире. На первое место по этому показателю страна, согласно последней оценке Международной ассоциации воздушного транспорта, выйдет к середине 2020-х годов.

Добавить комментарий