Культурная индустрия Китая продемонстрировала устойчивый рост доходов в 2023 году


21 октября 2023 года, посетители проверяют на практике работу устройств с поддержкой виртуальной реальности во время 11-й Китайской ярмарки научно-популярной продукции в городе Уху провинции Аньхой на востоке Китая. /Фото: Синьхуа/    

Пекин, 30 января /Синьхуа/ — Согласно официальным данным, опубликованным во вторник, в течение 2023 года в Китае доходы крупных предприятий, связанных с культурной индустрией и смежными с ней отраслями, неуклонно росли на фоне продолжающегося восстановления данного сектора.

По данным Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР, совокупный доход этих 73 тыс. предприятий в прошлом году составил 12,95 трлн юаней /около 1,82 трлн долл. США/, что на 8,2 проц. больше, чем в 2022 году.

По словам старшего статистика ГСУ Чжан Пэна, культурная индустрия сохранила динамику роста по мере продолжающегося восстановления китайской экономики, реализации политики государственной поддержки и раскрытия потенциала рынка.

Прибыль этих фирм достигла почти 1,16 трлн юаней, что на 30,9 проц. больше годом ранее. Чжан Пэн отметил, что информационные интернет-сервисы, услуги по предоставлению цифрового контента, а также культурные и развлекательные интернет-платформы в значительной степени способствовали такому быстрому росту.

Кроме того, на долю предприятий, использующих новые формы бизнеса, такие как поставщики «умных» устройств, мультимедийных игр и беспилотных летательных аппаратов развлекательного назначения, в прошлом году от общего дохода сектора пришлось около 5,24 трлн юаней, что на 15,3 проц. больше.

Добавить комментарий