Культурные учреждения Китая улучшат обслуживание пожилых людей, испытывающих трудности с использованием интеллектуальных технологий

Пекин, 24 декабря /Синьхуа/ — В Китае призвали культурные учреждения и туристические зоны усовершенствовать инфраструктуру и услуги, чтобы лучше обслуживать пожилых людей, говорится в циркуляре, выпущенном на днях Министерством культуры и туризма КНР.

Циркуляр направлен на оказание пожилым людям помощи в устранении неудобств с посещением названных объектов, которые возникли в связи с тем, что они испытывают трудности с использованием интеллектуальных технологий.

Министерство культуры и туризма призвало культурные учреждения страны сохранить некоторые традиционные методы доступа и бронирования билетов, такие как офлайн-продажа билетов, прием наличных денег за билеты и бронирование билетов по телефону, с тем чтобы обеспечить большую доступность для пожилых людей.

Данное министерство также выдвинуло культурным учреждениям и туристическим зонам требования не лишать доступа к их услугам пожилых людей, которые на входе в эти места не могут показать «код состояния здоровья», получаемый при сканировании специального QR-кода по причине отсутствия у них смартфонов. В таком случае следует разрешить им предъявлять удостоверения личности или другие действительные документы, удостоверяющие личность, однако при этом меры контроля и профилактики эпидемии COVID-19 должны быть строго соблюдены.

Культурные и туристические объекты должны обновить свою инфраструктуру и услуги к 31 декабря, чтобы соответствовать стандартам, упомянутым в циркуляре.

Ранее в ноябре китайские власти опубликовали план, определяющий меры по оказанию пожилым людям помощи в преодолении барьеров на пути использования интеллектуальных технологий и призывающий сохранить услуги в знакомом для них формате.

Добавить комментарий