На китайском авторынке выросла доля отечественных легковых автомобилей

Пекин, 10 августа /Синьхуа/ — Объем продаж легковых автомобилей отечественных марок продолжил устойчиво расти в июле, при этом их доля на внутреннем рынке продолжала увеличиваться в годовом исчислении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей /CPCA/.

Согласно данным организации, в июле с.г. китайские производители продали 850 тыс. пассажирских автомобилей в стране, что на 34 проц. больше, чем в июле 2021 года. В месячном выражении прирост составил 4 проц.

В прошлом месяце на пассажирские автомобили китайского производства пришлось 47,4 проц. от общего объема продаж на авторынке страны, что на 4,8 п.п. больше, чем за тот же месяц 2021 года.

А за период с января по июль этого года их доля на рынке составила 47 проц., увеличившись на 8,9 п.п. в годовом исчислении.

Как сообщили в ассоциации, на рынке автомобилей на новых источниках энергии был зафиксирован устойчивый рост продаж авто отечественных брендов, при этом рыночная доля таких ведущих отраслевых предприятий, как BYD, Geely, Chang’an и Chery, значительно увеличилась.

Добавить комментарий