Налоговые данные свидетельствуют о высоком уровне потребления во время каникул по случаю Национального праздника КНР

Пекин, 10 октября /Синьхуа/ — Расходы домохозяйств в Китае сохранили стабильный рост во время каникул по случаю Национального праздника КНР, поскольку потребление услуг продолжало расти. Об этом свидетельствуют данные Главного государственного налогового управления /ГГНУ/.

По сообщению ГГНУ, согласно данным счетов-фактур по налогу на добавленную стоимость, посуточная выручка секторов оптовых и розничных продаж в стране в среднем выросла на 9,9 проц. в годовом исчислении и на 25,4 проц. по сравнению с тем же праздничным периодом в 2019 году.

Во время семидневных каникул выручка универмагов и магазинов шаговой доступности выросла на 12,9 и 3,8 проц. в годовом выражении соответственно.

В отчетный период продолжился рост потребления «облачных» услуг: выручка от продаж интернет-услуг для повседневной жизни выросла на 28,5 проц. в годовом исчислении и на 29,5 проц. по сравнению с уровнем того же периода 2019 года. В частности, услуги по доставке еды показали значительный рост на 30,2 проц. в годовом выражении.

Налоговые данные также показали, что доходы от продаж услуг, связанных с культурой и искусством, выросли на 51,6 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий