(Синьхуа фото)
Пекин, 15 ноября /Синьхуа/ — Как корр. Синьхуа узнал сегодня в Министерстве коммерции КНР, объем розничных продаж интернет-магазинов в «День холостяков» — день грандиозных распродаж 11 ноября — превысил 300 млрд юаней, установив новый рекорд.
Пресс-секретарь Минкоммерции КНР Гао Фэн рассказал сегодня, что по данным мониторинга больших данных, объем продаж вырос на 27 проц по сравнению с прошлым годом.
Отмечается, что выросла и степень выхода на международный рынок. В период с 1 по 11 ноября объем покупок из-за границы превысил 30 млрд юаней, первые пять строчек в списке стран, откуда ввозились товары, заняли Япония, США, Республика Корея, Австралия и Германия. Одновременно с этим, более 2 млн зарубежных покупателей сделали на китайских электронных торговых платформах покупок на 3 млрд юаней.
Аудитория продаж расширилась за счет молодежи и жителей городов 3-й и 4-й линии. Доля покупателей поколения 80-х и 90-х годов составила более 70 проц. Стал яснее покупательский интерес: потребители предпочитают известные бренды, особенной популярностью пользуются китайские известные марки. Изменились механизмы продаж: помимо традиционных интернет-ритейлеров, развиваются продажи через соцсети, совершенствуются и способы доставки.