Пекин, 8 марта /Синьхуа/ — В феврале текущего года объем розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае увеличился на 4,2 проц. в годовом исчислении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей /CPCA/.
В феврале в стране было продано в общей сложности 1,25 млн единиц пассажирских автомобилей, что на 40 проц. ниже, чем в январе.
За первые два месяца этого года объем продаж пассажирских автомобилей в Китае составил 3,32 млн единиц, что немного меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в CPCA.
В феврале в стране было продано около 160 тыс. автомобилей класса люкс, что на 3 проц. меньше в годовом исчислении, и на 44 проц. меньше, чем в январе текущего года.
Розничные продажи автомобилей класса люкс резко выросли в месячном выражении в начале января, но в феврале динамика роста не сохранилась, сообщили в CPCA.
В 2021 году продажи автомобилей в Китае составили 26,28 млн единиц, увеличившись на 3,8 проц. в годовом исчислении.