Объем розничных продаж в Китае увеличился на 10 процентов в первом квартале 2017 года

Пекин, 17 апреля /Синьхуа/ — Согласно обнародованным в понедельник официальным данным, объем розничных продаж в Китае в первом квартале этого года вырос на 10 процентов в годовом исчислении, темпы роста оказались на 0,4 процентного пункта ниже, чем за весь прошлый год.

По данным Государственного статистического управления КНР, в январе-марте 2017 года объем розничных продаж потребительских товаров составил 8,59 трлн юаней /1,25 трлн долларов США/.

В марте этот показатель вырос на 10,9 процента в годовом исчислении, темпы роста ускорились на 1,4 процентного пункта по сравнению с первыми двумя месяцами года, когда рост показателя составил 9,5 процентов и впервые за 11 лет упал ниже отметки в 10 процентов.

Статистические данные говорят о сильном потребительском потенциале в сельской местности, где в указанный период объем розничных продаж вырос на 11,9 процента. По этому показателю сельские районы опередили городские, где объем розничных продаж вырос на 9,7 процента в годовом исчислении.

Продолжился уверенный рост онлайн-продаж, которые увеличились на 32,1 процента за первые два месяца года до 1,405 млрд юаней.

Китай пытается переключить свою экономику на модель роста, движимую потребительскими расходами, инновациями и сферой услуг, а не зависящую от экспорта и инвестиций.

Доля потребления, как основного фактора экономического роста, в росте ВВП страны в прошлом году достигла 64,6 процента. Китай намерен содействовать устойчивому росту в сфере потребительских расходов в этом году.

Добавить комментарий