Оборот розничной торговли и общепита за «золотую неделю» составил в Китае 1,4 трлн юаней

Оборот розничной торговли и общепита за «золотую неделю» составил в Китае 1,4 трлн юаней. (Синьхуа)

Пекин, 8 октября /Синьхуа/ — Оборот розничной торговли и общественного питания в Китае за «золотую неделю» — с 1 по 7 октября, когда страна отмечала Национальный праздник, — составил 1,4 трлн юаней /1 ам. долл. — 6,9 юаня/, при этом среднедневной объем превысил прошлогодние показатели за аналогичный период на 9,5 проц., следует из данных Министерства коммерции.

Торговое ведомство зафиксировало ощутимый тренд на модернизацию потребления населения, который проявляется в том числе в имевшем место в праздничные дни оживленном спросе на органичные пищевые продукты, драгоценности, телевизоры сверхвысокой четкости /ТСВЧ/, смартфоны, «умные» предметы для дома, автомобили и другие недешевые товары. Объемы продаж ТСВЧ, например, увеличились у некоторых ведущих предприятий, охваченных мониторингом, более чем в 6 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Большой рост наблюдался и на рынке общепита. Предприятия этой отрасли в провинциях Шэньси, Цзянсу и Хубэй увеличили свою операционную выручку, соответственно, на 13,2, 12,6 и 12,5 проц.

Путешествия, посещение кинотеатров и художественных представлений, музеев, библиотек и других культурно-досуговых учреждений становятся для китайцев популярными формами проведения свободного времени в праздник. За период с 1 по 4 октября объем внутреннего туризма составил 502 млн человек, при увеличении на 8,8 проц. в годовом выражении, а кассовые сборы по всей стране с 1 по 6 октября превысили 1,7 млрд юаней, сообщили в Минкоммерции.

Добавить комментарий