Общий объем торговли услугами в Китае в январе-феврале 2022 года увеличился на 33,5 проц. /более подробно/

Пекин, 6 апреля /Синьхуа/ — Объем торговли услугами в Китае сохранил динамику роста в первые два месяца 2022 года, увеличившись на 33,5 проц. в годовом исчислении, то есть до почти 953,5 млрд юаней /порядка 146,6 млрд долл. США/, заявили в среду в Минкоммерции КНР.

В частности, экспорт услуг достиг примерно 467,6 млрд юаней, увеличившись на 39,4 проц. в годовом исчислении, а импорт услуг возрос на 28,3 проц., составив 485,9 млрд юаней.

Рост экспорта торговли услугами опередил рост импорта на 11,1 п. п., что привело к сокращению дефицита торговли услугами на 57,6 проц.

По данным Минкоммерции, дефицит торговли услугами составил 18,3 млрд юаней, что на 24,9 млрд юаней меньше, чем годом ранее.

Объем торговли наукоемкими услугами составил 382,4 млрд юаней, увеличившись на 17,9 проц. в годовом исчислении.

Экспорт наукоемких услуг вырос на 20,3 проц. до 219,7 млрд юаней, а импорт наукоемких услуг увеличился на 15 проц. до 162,7 млрд юаней.

Туристические услуги за этот период восстановились, так как объем торговли в этом секторе вырос на 16,9 проц. по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг 149,8 млрд юаней.

В 2021 году объем торговли услугами Китая вырос на 16,1 проц. в годовом исчислении и составил почти 5,3 трлн юаней.

Китай принял ряд мер по расширению открытости сферы услуг и выразил готовность приложить больше усилий для содействия открытости торговли услугами на более высоком уровне.

Добавить комментарий