Онлайн-транзакции через China UnionPay достигли рекордного уровня в праздничные дни

Шанхай, 18 февраля /Синьхуа/ — Китайский гигант платежных услуг China UnionPay зафиксировал рекордно высокий уровень онлайн-транзакций за время недельных каникул по случаю праздника Весны /Нового года по лунному календарю/, которые завершились 17 февраля.

В период с 11 по 17 февраля объем онлайн-транзакций через платежную систему China UnionPay достиг 1,38 трлн юаней /около 213,3 млрд долларов США/, что на 4,8 проц больше, чем годом ранее.

Во время каникул основными статьями потребительских расходов стали траты на питание, шоппинг, путешествия и развлечения. В частности, платежи за билеты в кино выросли на 337,7 проц по сравнению с неделей до праздника Весны.

Кассовые сборы в Китае достигли рекордного уровня в 7,8 млрд юаней, превзойдя максимальные показатели праздничного периода в предыдущие годы.

Поскольку многие люди в ответ на призыв правительства остались на праздник Весны в местах проживания или работы, доля локальных транзакций через платежную систему China UnionPay увеличилась на 13,6 процентного пункта по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.

Что касается трансграничного потребления, в Аомэне за данный период объем транзакций по картам UnionPay, выпущенным в материковой части Китая, увеличился более чем на 35 проц в годовом исчислении.

China UnionPay является крупнейшей в стране системой обработки платежей банковскими картами, а карты UnionPay принимаются более чем в 170 странах и регионах по всему миру.

Добавить комментарий