Отчет: китайские бренды увеличили свое глобальное присуствие

Пекин, 22 июня /Синьхуа/ — Китайские торговые марки увеличили свое присутствие на мировом рынке, свидетельствуют данные отчета о маркетинговых исследованиях, опубликованного в понедельник.

В 2021 году в рейтинге самых ценных мировых брендов BrandZ Top 100 оказались рекордные 18 китайских компаний, что на 1 больше по сравнению с прошлым годом. Tencent в этом году обогнала Alibaba в топ-10 чарта. Компании заняли пятое и седьмое места по стоимости бренда соответственно.

Стоимость бренда у китайских фирм значительно выросла по сравнению с международными конкурентами, а аналогичный показатель у TikTok взлетел на 158 проц., став вторым по величине после Tesla.

Стоимость торговой марки у платформы социальной коммерции Pinduoduo-новичка, которого не было в прошлогоднем списке, выросла на 131 проц. по сравнению с 2020 годом.

Заметным преимуществом китайских брендов является способность быстро реагировать на изменения, в том числе на пандемию COVID-19 и новые потребительские запросы, заявила на брифинге для прессы Ван Син /Дорин Ван/, глобальный председатель Kantar BrandZ.

«Китайские фирмы реагируют быстрее, чем местные бренды в любой точке мира», — подчеркнула она.

Это заставляет китайские фирмы стремиться к инновациям, что изменило восприятие иностранными потребителями китайских брендов за последние пять лет, отметила Ван.

Рейтинг BrandZ Top 100 составлен по заказу глобального поставщика услуг связи WPP и проводится консалтинговой компанией Kantar, исследующей брендовый капитал. Для его составления изучаются маркетинговые данные из более чем 3,9 млн опросов потребителей, охватывающих более 18 500 брендов на 51 рынке.

Добавить комментарий