Первое Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров привлекает множество международных брендов

Хайкоу, 6 мая /Синьхуа/ — 1-е Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров пройдет с 7 по 10 мая текущего года в г. Хайкоу, административном центре провинции Хайнань /Южный Китай/. Мероприятие привлечет множество международных брендов, сообщили организаторы в четверг.

ЭКСПО организовано совместно Министерством коммерции КНР и правительством провинции Хайнань. Для участия в данном мероприятии уже зарегистрировались в общей сложности 2 628 брендов потребительских товаров, в том числе 1 365 международных брендов из 69 стран и регионов.

Общая площадь выставочной зоны составит 80 тыс. кв. м, в том числе 60 тыс. кв. м. займет международная выставочная зона, где будут представлены ювелирные изделия, продукты питания и товары для здоровья от ведущих брендов. Ожидается, что ЭКСПО привлечет более 30 тыс. закупщиков и более 200 тыс. посетителей.

Чтобы удовлетворить спрос на высококлассные продукты для отдыха, в г. Хайкоу в рамках ЭКСПО пройдет яхтенное шоу, на котором будут представлены 107 яхт 58 брендов из 12 стран и регионов мира.

Швейцария станет главным почетным гостем ЭКСПО.

Это первое международное ЭКСПО, которое пройдет на острове Хайнань с тех пор, как в июне 2020 года Китай обнародовал генеральный план по превращению этой южнокитайской островной провинции в порт свободной торговли высокого уровня с мировым влиянием к середине 21 века.

Оно также станет первым ЭКСПО потребительских товаров, которая организована страной со второй по величине экономикой мира. Ожидается, что выставка продемонстрирует потребительскую мощь страны, будет способствовать строительству Хайнаньского порта свободной торговли и внесет вклад в новую архитектонику развития с «двойной циркуляцией».

Хань Шэнцзянь, начальник Управления международного экономического развития пров. Хайнань, отметил, что ЭКСПО послужит глобальной платформой для демонстрации и торговли высококлассными потребительскими товарами.

По сообщению организаторов, в ходе ЭКСПО больше внимания будет уделено демонстрации продукции и продвижению бренда, чем розничной продаже на месте.

«Большинство экспонентов стремятся найти большее количество покупателей и получить большие возможности для делового сотрудничества посредством участия в ЭКСПО», — сказал Хань Шэнцзянь.

Добавить комментарий