Почти 70 проц. респондентов предпочитают товары с высоким соотношением цены и качества

Пекин, 23 октября /Синьхуа/ — С приближением 11 ноября — китайской версии «Черной Пятницы» — молодые китайцы заполняют свои корзины для покупок на сайтах электронной коммерции, предлагающих привлекательные скидки и акции.

Как показали данные опроса, опубликованные во вторник китайской газетой «Чжунго цинняньбао» /China Youth Daily/, 68,1 проц. из опрошенных 1969 респондентов учитывают соотношение цены и качества товаров, а также их собственное экономическое положение при совершении покупок онлайн.

В общей сложности 61,1 проц. от числа опрошенных сказали, что молодым людям стоит покупать вещи, имеющие отношение к их интересам или хобби.

Более половины участников опроса заявили, что большая скидка может соблазнить их на приобретение того, чего даже не было в списке покупок. Более того, 41,2 проц. респондентов ощущают себя уставшими от пяти или около того фестивалей шопинга, проходящих в Китае каждый год.

«Потребители покупают вещи по низким ценам, но они могут ими не пользоваться», — сказал молодой специалист сямэньской корпорации строительства и развития Чжан Лу. «Трудно сказать, происходит ли у них экономия средств или нет», — добавил он.

По словам доцента факультета экономики и менеджмента Педагогического университета Восточного Китая Сюэ Хайбо, молодые люди должны покупать с умом, что означает приобретение экологически безвредных товаров, а также таких вещей, которые помогут совершенствоваться.

«Им следует выбирать больше «зеленых» продуктов, которые полезны для устойчивого развития с минимализацией негативного влияния на окружающую среду», — заявил Сюэ Хайбо.

Добавить комментарий