Политика «Оставаться в местах на период праздничных каникул» содействует потреблению в Шанхае

Шанхай, 18 февраля /Синьхуа/ — Розничные торговцы и владельцы ресторанов в Шанхае отметили резкий рост продаж во время каникул по случаю праздника Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, поскольку городская администрация рекомендовала жителям не покидать город во время праздничных каникул, чтобы блокировать распространение COVID-19.

Согласно данным городского комитета коммерции, выручка от продаж 390 крупных розничных образцовых предприятий города достигла 7,61 млрд юаней /около 1,18 млрд долл. США/, что в 2,2 раза больше, чем было получено во время подобных праздничных каникул в 2020 году.

Выручка от продаж 107 ведущих образцовых предприятий в сфере общественного питания и напитков за тот же период достигла 29,33 млн юаней, что на 79 проц. больше, чем годом ранее.

В этом году каникулы по случаю праздника Весны длились с 11 по 17 февраля.

С 11 по 16 февраля число посетителей городских кинотеатров достигло 5,21 млн человек, что в 2,2 раза больше, чем во время праздника Весны в 2019 году, свидетельствуют данные популярной китайской платформы по продаже билетов и анализу данных фильмов «Маоянь».

Добавить комментарий