Пользователи из России, Испании, Израиля и Франции стали наиболее активными интернет-покупателями — Alibaba Group

Ханчжоу, 10 апреля /Синьхуа/ — Интернет-магазин AliExpress, являющийся подразделением гиганта электронной коммерции Alibaba Group, сегодня объявил, что число его зарубежных покупателей превысило 100 млн человек.

Наибольшими группами среди покупателей стали женщины и люди в возрасте 25-34 лет, сообщили в AliExpress, не уточнив подробностей.

Число активных покупателей AliExpress, который был запущен в 2010 году, за последние 12 месяцев превысило 60 млн человек. Интернет-магазин в среднем ежедневно обслуживает свыше 20 млн клиентов.

Наиболее активными покупателями среди 220 стран и регионов стали пользователи из России, Испании, Израиля и Франции, сообщил AliExpress.

Наибольшее количество совершающих свыше одной покупки клиентов были из Мальдив, Литвы и Бутана, самый дорогой единичный заказ был сделан из Анголы. Клиенты из расположенных вдоль «одного пояса, одного пути» России, Украины, Польши, Беларуси и Израиля предпочитали приобретать одежду и косметическую продукцию.

С целью улучшения обслуживания клиентов Alibaba Group создала складские запасы за рубежом, чтобы сократить время доставки. Компания также сотрудничает с Почтой России, чтобы сократить время доставки с 50 до 15 дней.

За счет сотрудничества со свыше 200 местных финансовых учреждений AliExpress позволяет клиентам во всем мире совершать покупки с использованием 18 валют.

Добавить комментарий