Построенная Китаем автомагистраль позволила улучшить ситуацию с пробками в Ботсване — министр

Габороне, 22 марта /Синьхуа/ — Строительство автомагистрали с двусторонним движением Габороне-Боатл позволило улучшить ситуацию с пробками между столицей Ботсваны Габороне и Лобаце. Об этом сегодня сообщил высокопоставленный ботсванский чиновник.

«Автомагистраль с двусторонним движением и транспортная развязка Боатл, построенные компаниями China State Construction Engineering Corporation /CSCEC/ и Consolidated Construction Company /ССС/, способствовали улучшению ситуации с пробками и сокращению задержек и того времени, которое требуется для поездки в регион Большой Габороне и вдоль транспортного коридора. Они также позволили повысить мобильность людей и придали стимул производительности труда в различных отраслях экономики», — заявил министр транспорта и коммуникаций Ботсваны Тхуланганио Сегокго на официальной церемонии открытия дороги в деревне Боатл, расположенной на расстоянии около 44 км от Габороне.

По данным полиции Ботсваны, после завершения строительства дороги и развязки число ДТП снизилось. С 2014 г. по 2016 г. было отмечено около 315 дорожных инцидентов, в которых погибли 12 человек. С тех пор эта цифра значительно сократилась.

Реализация проекта, стоимость которого составила около 1,2 млрд пул /около 103 млн долл. США/ началась в 2017 г. Предполагалось, что она завершится в 2019 г., однако строительство было отложено из-за дефицита материалов, связанного со вспышкой пандемии COVID-19.

Составными частями проекта стали 18-километровая автомагистраль, полосы скольжения, служебные дороги, две транспортные развязки, 18-километровый асфальт по центру и бордюр. Кроме того, проект предусматривает автобусную станцию, два моста, четыре подземных перехода и 19 км дорожного освещения.

По данным CSCEC, над реализацией проекта трудились более 300 человек, причем более 73 проц. из них — местные жители. Кроме того, в рамках «Политики экономического поощрения граждан» /Citizen Economic Empowerment Policy/ и программы «Стимул для диверсификации экономики» /Economic Diversification Drive, EDD/ 12 местных подрядчиков были наняты в качестве субподрядчиков за 255 млн пул, что составляет более 20 проц. от общей стоимости проекта.

Добавить комментарий