Потребительский бум отмечен в мегаполисе Шанхае в период недельных каникул по случаю китайского Нового года

Шанхай, 18 февраля /Синьхуа/ — Во время недельных каникул по случаю праздника Весны /Новый год по китайскому лунному календарю/ в Шанхае наблюдался потребительский бум.

Согласно данным, опубликованным Управлением коммерции Шанхая, за семь дней праздника /с 11 по 17 февраля/ в мегаполисе объем продаж у 390 выборочных предприятий розничной торговли, включая кинотеатры, торговые центры и предприятия, занимающиеся реализацией автомобилей, бытовой техники и ювелирных изделий, составил 7,6 млрд юаней /около 1,18 млрд ам. долл./, увеличившись более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи у 107 выборочных предприятий общественного питания выросли на 79 проц. в годовом исчислении до 29,33 млн юаней.

С 11 по 16 февраля кассовые сборы в Шанхае составили 327 млн юаней, а кинотеатры города посетили 5,2 млн человек.

Согласно статистике, за семь дней праздника объем потребления, совершенного посетившими Шанхай туристами, увеличился в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 7,66 млрд юаней.

Добавить комментарий