Чанша, 21 ноября /Синьхуа/ — Инициатива китайского правительства по поддержке развития признанных брендов-работодателей содействовала расширению возможностей трудоустройства и повышению доходов сельских работников.
С тех пор как правительство выпустило руководящие принципы по содействию развитию признанных брендов-работодателей в 2021 году, их число возросло до более чем 2 300 по всей стране, что способствует подъему села, сообщили в Министерстве трудовых ресурсов и социального обеспечения КНР.
На Всекитайской конференции по развитию брендов-работодателей, которая открылась в четверг в городе Чанша /адм. центр пров. Хунань, Центральный Китай/, был представлен 251 бренд, охватывающих традиционные отрасли, такие как услуги помощи по дому, общественное питание, трудовые ресурсы и уход за пожилыми людьми, а также новейшие направления, такие как производство роботов и интеллектуальный интернет.
По словам чиновника министерства Юнь Дунлая, эти бренды-работодатели помогли более чем 2,66 млн сельских жителей найти работу.
Юнь Дунлай заявил, что министерство продолжит поддерживать высококачественное развитие признанных брендов-работодателей, используя как государственные, так и рыночные ресурсы. Кроме того, ведомство усилит поддержку посредством политических мер, чтобы эти предприятия могли вносить более эффективный вклад в повышение занятости и содействие развитию производства.
Чиновник Министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР Ян Лянь сказал, что сельские работники, которые трудоустроены на этих предприятиях, часто получают более высокую зарплату.
Он привел пример бренда-работодателя в Чунцине под названием «Баюй Дасао». Сельские женщины, проходящие обучение в компании по ведению домашнего хозяйства, могут зарабатывать от 8 000 юаней /примерно 1 112 долл. США/ до 20 000 юаней в месяц, что на 40 проц. выше, чем средний доход на душу населения на рынке труда.